Биография


Привет! Меня зовут Ивченков Денис.

Подробности детства помню плохо, но, по сохранившимся черно-белым фотографиям можно судить, что меня пытались научить играть на пианино, водили в первый класс, принимали в октябрята и пионеры. Что помню хорошо, как три года ходил в Спортивную Школу на Никольской улице, зарабатывал разряды по Дзюдо. Разрядная книжка была какое-то время предметом моей гордости. Потом начал заниматься еще не запрещенным тогда Карате-до в известном зале на Цветном и, не смотря на безконтактный стиль, почти сразу понял разницу.

Когда учился в седьмом классе, к нам на урок пришел видный дядька под два метра ростом с добродушным лицом орангутанга, длинными, почти до колен руками и мощным разворотом плеч. Он зазывал мальчишек приходить на тренировки в Институт Физкультуры, заниматься Самбо. Соблазнившись бесплатностью занятий, я решил вспомнить молодость. Но получилось так, что вспоминал не долго. Напротив нашего, провонявшего потом зала, был огромный, светлый зал Акробатики, фигуристые, просто обалденно симпатичные девчонки выделывали там немыслимые вещи, заставляя "борцов" пред каждой тренировкой толпиться у дверей. Однажды я перешагнул порог этого зала, спросил кто тут у них самый главный и сказал, что тоже хочу стать акробатом. Через год я уже выполнял на соревнованиях программу кандидата в мастера спорта по акробатике.

Мое решение поступать в Цирковое училище на Ямском поле повергло родителей в ужас. Пришлось поступать в Бауманский. Учеба мало вдохновляла, но мне повезло. Это был единственный год, когда в армию забирали всех, даже из институтов с военной кафедрой. Обычный, положенный всем лицам мужского пола срок в два года, мотал в основном в Брестской Крепости. От армии остались воспоминания не слишком приятные. Но думаю, в целом она пошла на пользу.

После армии возвращаться в ненавистный Бауманский было уже как бы не зачем и я поменял профиль немного поучившись в Полиграфической Академии. Чуть-чуть занимался акробатическим рок-н-роллом. Серьезно увлекся Айкидо. Причем в большей степени меня заинтересовала на слава признаного мастера жесткого стиля Стивена Сигала и даже не практический аспект, а мировоззрение школы.

Поняв, что мне катастрофически не хватает общения с женским полом я пошел его искать в бальных танцах, единственных известных мне на тот момент парных танцах. Очень повезло с группой, мы подружились, много общались помимо занятий. Бальные танцы так захватили меня, что какое-то время я даже преподавал их в студии Марии Спевак в ДК МЭИ.

Работа в коммерческом банке позволила накопить солидную сумму, которая должна была бы быть потрачена на покупку квартиры, но август 1998 года внес свои коррективы. Осенью у меня была глубочайшая депрессия на этой почве и зимой, собрав последние деньги, я отправился на несколько недель в Мексику. Там впервые увидел как танцуют Salsa и Меrengue. Когда вернулся в Москву и пошел заниматься сальсой к преподавателю бальных танцев, то с огорчением понял, что преподает он что-то, мягко говоря, не то.

На мое счастье, во время массовок в Вуду-Лонже я познакомился с очаровательной Светой Воеводиной. Она была так любезна, что на протяжении года занималась со мной индивидуально. В 1999 году недостижимым идеалом был для меня один из "старейших" сальсеро Москвы Саша Шерстюков, выделывающий в танце разнообразные уморительниешие штуки, и Алексей Федоров, поражавший мое воображение сложностью и отточенностью движений.

Какое-то время мне довелось занимался в школе Ольги Носовой в "Ла-Бамбе". Считаю, что очень много почерпнул оттуда. Но настоящая учеба началась после того как я самостоятельно стал работать дома и в зале. Большое влияние на меня оказало общение с Алексеем Федоровым. От него я впервые узнал, что кроме Casino, которое тогда в основном танцевали в Москве, существуют другие стили сальсы. Вместе с ним и его партнершей Катей Савиной делал первые шаги в стиле Los Angeles. Было решено, что это наиболее перспективное для изучения направление.

Множество проходивших в Москве мастер-классов известных преподавателей таких как, например Анхель Ортис (Angel Ortiz), Брайн Ван Дер (КюстBrian Van der Kust), Сюзанна Монтеро (Susana Montero), Лаутаро Ариньо (Lautaro Arino), а также участие в международных конгрессах по сальсе подтвердили правильность выбора.

Сейчас я занимаюсь в основном этим направлением.


 



Хостинг от uCoz